пятница, 11 декабря 2015 г.

Иконка стиля и красоты - Одри Хепберн

Сегодня хочу поговорить с вами дорогие читатели моего блога о том, кто для вас является иконкой красоты и стиля.   Для меня иконой красоты и стиля является - Одри Хепберн.
Посмотрев фильм однажды вы не сможете забыть ее, она покорит вас своей легкостью и утонченностью. Но обо всём по порядку…  Почему для меня она является иконой красоты? С моей точки зрения  красота – это гармоничность во всем без лишнего пафоса. Давайте посмотрим на макияж Одри- широкие брови, длинные ресницы и стрелки на глазах без излишеств.   

Стиль  одежды  очень женственный прекрасно гармонирующий с внешностью  актрисы. 


Мне кажется, многим женщинам не помешало бы присмотреться к ней. Она действительно воплощение  женской красоты и стиля.  Утонченность, женственность, легкость,  но в то же время  сексуальность всё это она – Одри Хепберн. Не зря есть достаточно много фильмов с ее участием вот лишь некоторые из них:

  1. Любовь среди воров (ТВ, 1987)
  2. Всегда (1989)
  3. Все они смеялись (1981)
  4. Узы крови (1979)
  5. Робин и Мэриан (1976)
  6. Как украсть миллион (1966)
  7. Моя прекрасная леди (1964)
  8. Париж,когда там жара (1964)
  9. Шарада (1963)

Посмотрев однажды вы будете возвращаться к ней снова и снова. На этом заканчиваю свою статью. И хочу сказать напоследок: "Не нужно стремиться быть на кого то похожей,нужно быть самой собой и тогда возможно когда – нибудь вы будите таким же примером для кого – то как Одри Хепберн "

Комментариев нет:

Отправить комментарий