вторник, 12 января 2016 г.

Об уходящем годе, о жизни и экономике в целом:)

Здравствуйте читатели моего блога! Сегодня хотелось бы с вами поговорить о том, что происходит в стране, об экономике да и вообще о жизни в целом. Но сначала хотелось бы всех поздравить с прошедшими новогодними праздниками и да не забывайте что впереди у нас еще старый Новый год.
Вот и  завершился 2015 год у кого то этот год был удачным у кого- то не очень. Однако год подошел к концу и нужно подводить итоги ушедшего года. Лично для меня этот год был не очень удачным, я окончила университет и до сих пор нахожусь в поисках работы, что порой заставляет меня задуматься а нужно ли высшее образование если все равно не берут на работу… 
Одной из причин отказа на работу является отсутствие опыта работы, но откуда его взять если все отказываются брать только окончивших универ студентов и чему либо научить. В итоге происходит какой – то замкнутый круг….



Безусловно ситуация в стране сейчас складывается не лучшим образом в стране кризис, доллар, евро растет а зарплаты остаются на прежнем уровне, повышается уровень безработицы, бедность населения возрастает. Конечно в такой непростой экономической ситуации очень сложно найти работу , однако я думаю не стоит отчаиваться  нужно просто переждать сейчас  в экономике идет спад поэтому в такое время не то что человеку без опыта работы сложно устроиться, но и человеку с опытом работы. Но как говориться, все что не делается все к лучшему !  Не стоит опускать руки впереди новый 2016 год а значит новые события и новые возможности!!! Пожалуй, это всё о чем я хотела сегодня с вами поделиться, если будет время заходите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий